Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Жизнь загнала в тупик, без успокоительных работать не могу, а без них то давление стало прыгать, то вирусы, то ритм седечный

КАКОЙ НА ХРЕН ПСЕВДОНИМ? Гуру (3730), закрыт 13 лет назад
сорвало.. .
Все обследовано и щитовидка, и сердце.. .
Помогите найти какой-нибудь медицинский сайт, где можно проконсультироваться со специалистами.
Лучший ответ
Нету Mail.ru Агента:) Просветленный (23679) 13 лет назад
Вот тут.
На этих сайтах можно получить бесплатные консультации. У некоторых по аське on line
Здоровья тебе!! !А мой личный совет: с утра по 2 таблети пустырника, но не больше 10 в день. Не столько успокаивает, сколько стабилизирует и выравнивает перечисленное. У меня такое было, теперь только иногда. Спортом выматывай себя. Эндокринная система почему-то начинает вырабатывать эндорфины.

http://www.medportal.ru/encyclopaedia/
http://www.ambulanceman.ru/? аська 3445731343

http://www.sante-med.ru/refbook/venereal_10.shtml
http://www.doctorhelp.ru/
http://www.homedoktor.info/
http://www.medelite.ru/popular.php

http://medinfa.ru/

ICQ 269 690 704 МЕРАМЕД
http://www.medicine.seo-real.com/ консультация в инете
Остальные ответы
Stin. Мастер (1276) 13 лет назад
на полном серьезе советую - начать ходить в тренажерный зал, бегать на дорожке - само собой эти проблемы уйдут. 100%. У самого такое было.
медики залечат - помяни мои слова, Саша
Роганова Галина Мыслитель (9824) 13 лет назад
Найди себе человека, для душеизлияний. Хорошо помогает, когда уже ничего не помогает
Servant Гуру (4143) 13 лет назад
В отпуск тебе Саня надо проветрится. Выздоравливай. Удачи.
Беата ) Мыслитель (7795) 13 лет назад
к спихологу срочно!!!!у меня друг такой же...пока к психологу не сходил...не вылечился