Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди!!! Кто помнит, до сколька щену нельзя с лестницей "общаться? "

Соколова Надежда Просветленный (22473), закрыт 13 лет назад
Куча книг про собак - блин, все перерыла - не помню, в какой из них про это написано!!!! Склероз!
Помню, что пуделей месяцев до 5ти на ручках спускали-поднимали. А сейчас у меня маленькая НО - оччень характерная девушка, я ее тащу, а она воет - надо самой идти!
Лучший ответ
Лилия Мудрец (10145) 13 лет назад
У меня лабрадор. Нам сказали, что до 4х месяцев по лестнице нельзя спускаться, а подниматься можно и с 3х. Так как щенок тяжеленький был, пришлось с 3х уже самостоятельно спускаться, все в порядке.
Остальные ответы
Yulia Yulia Гуру (3354) 13 лет назад
месяцев до 4-х, 5-ти...
July Мастер (2462) 13 лет назад
где то после 4-5 точно можно
Лёха Местный (теперь бездомный) Оракул (51426) 13 лет назад
У меня щены овчарки в1,5 месяца сами взлетали на 5-й этаж, и нормальные пёсы получились.
А таскание на руках это не естевственно!