
вот я вопросы задаю, просто потому что мне одиноко...

ЖулиК Просветленный (20075), закрыт 13 лет назад
может смешное что нибудь напишут. .
или нахамят - тоже нормально - хоть разозлюсь и разревусь..
Лучший ответ
СС Просветленный (21372) 13 лет назад
блин ты не поверишь такая же фигня
Остальные ответы
Юрец Zeppelin Гуру (4161) 13 лет назад
((((((((лови позитив!!!!тут его полно!!!!
О Г Н Я Г Профи (529) 13 лет назад
Одиноким тут не место! Бегом искать се йобаря =)
Dmitry Мыслитель (7920) 13 лет назад
а я отвечаю потому что мне делать не хуй! а так - тренировка для мозгов!
кроха Гуру (4529) 13 лет назад
вот только суецидов здесь ненадо пожайлуста...
Covex Просветленный (24303) 13 лет назад
- Мама - а я Дура???
- Дура!!! -я Папа
Сережа Просветленный (35471) 13 лет назад
куда же все подевались, тыда же куда и посылка))))))