Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хм...а вот если порассуждать, то может ли рыбка утонуть?

Impuls Просветленный (22996), закрыт 13 лет назад
рассуждаем.. интересно знать...
Лучший ответ
Nightrokk Просветленный (32452) 13 лет назад
конечно может!!
смотри у них в нутри есть воздушный пузырь, который отвечает за равновесие и держит рыбу в толще воды, так вот, если его проткнуть то она утонет)
Остальные ответы
виктория федорова Профи (547) 13 лет назад
Может, если наестся пиццы без спортзала!
jokller Профи (889) 13 лет назад
может утонуть после того когда ее седят и переварят в виде отходов произвотства
Аделаида Вяземская Оракул (52313) 13 лет назад
Может, в бокале холодного пива
Thomas Bergvist Профи (582) 13 лет назад
Оказывается может, потому что я однажды в море наступил на дохлую рыбу
lefay Просветленный (37479) 13 лет назад
Если только в масле :) или бензине :)