Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой фильм советуете посмотреть

Gulnara Профи (703), закрыт 13 лет назад
Чем он вам понравился?
Лучший ответ
Колян Гуру (2894) 13 лет назад
Дерзкие дни!!!! И съемки классные и мелодрама хорошая! Паркур вообще обалденный. Удачного просмотра!
Остальные ответы
Alice Nine Гуру (4248) 13 лет назад
смотрите фильм "Спеши любить." в кино шел давно, но фильм суппер....драма...
Пользователь удален Гуру (3697) 13 лет назад
"Реквием по мечте"...заставляет задуматься о своем существовании и о своих занятиях в жизни...Психоделическая вещь про наркожизнь...
Barbarella Профи (708) 13 лет назад
Призрачный гонщик
Спецэфекты и мотики клевые...Я ваще балдею...Единственное меня там Николас Кейдж раздражает....Такой страшный... :-!
Наталия Мудрец (12319) 13 лет назад
Гладиатор или блондинка в законе.
Drugaya Мудрец (14103) 13 лет назад
"Таинственная река",новый фильм,интрига есть
Панатичка) Профи (933) 13 лет назад
В ожидании чуда! Романтично!:))))))))))))