
Между мужчиной и женщиной могут быть дружеские отношения?

Заводной Апельсин Мыслитель (8322), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ameli A Мыслитель (5325) 13 лет назад
могут, если мужчина голубой или бывший
Остальные ответы
Малина Оракул (72203) 13 лет назад
да могут
Источник: личный опыт
VIKULKA Мыслитель (5368) 13 лет назад
Один из них (друзей) рано или поздно начнет испытывать влечение....и дружбе конец!
О Г Н Я Г Профи (529) 13 лет назад
Какая дружба,все равно рано или позно нажрутся и канец дружбе-привет сексу!!!
ИРИНА ПУТИНА Мудрец (10725) 13 лет назад
Теоретически да! Практически нет!!!
Лена Мастер (2137) 13 лет назад
очень много мужчин, просто друзей
Jorik Мыслитель (8848) 13 лет назад
Между мужем и женой могут быть!:-)
Алевтина Иванюхина Мастер (1934) 13 лет назад
Столько раз обжигалась! Думала - вот человек хороший, вот как мы хорошо гуляем и разговариваем! А потом началось: я семью брошу, приду к тебе, встану на колени, весь твой! Год уже бегаю, а человек не понимает! Так что нам хочется в эту дружбу верить, а она не получается!