Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Муж объелся груш!! ! Что делать?

Anna J. Мыслитель (8425), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлия ............ Профи (586) 13 лет назад
Не торопиться искать нового.
Остальные ответы
Mirosh Мастер (1060) 13 лет назад
яблок ему быстрей дать
ГУ Оракул (76424) 13 лет назад
Прочистить кишечник
Legenda Мудрец (10115) 13 лет назад
Слабительного ему дай, может полегчает)))))))))))
Stin. Мастер (1276) 13 лет назад
гомеопатия, то бишь подобное лечить подобным - мудроость древних. Подкинуть ему еще груш!!
energos Мыслитель (8800) 13 лет назад
груши слабят готовься
Женя Гуру (2698) 13 лет назад
Клизьму и пирамидон!
Ангелина Гуру (3811) 13 лет назад
Завести другого! А тот, который груш объелся пусть в поликлиннику сходит, на клизму.
Poiree Мастер (1186) 13 лет назад
Скорее слабительного, груши крепят!!!!
БЫСТРЕЕ!!!!
♥Besenok♥ Мудрец (10318) 13 лет назад
Мож позлорадствовать, а мож посочуствовать. =))))
Tatyana Гуру (4387) 13 лет назад
pozivotu poprigay vse nazad viydet
Инна Чекатова Мыслитель (5743) 13 лет назад
Для улучшения пищеварения дай ему активированный уголь...:))))))))))))))))
Alexander Morozov Мастер (1886) 13 лет назад
не задавать таких вопросов...
Stanislav Мастер (2022) 13 лет назад
Любить и лелеять.
Побыть с ним нежной.
Похвалить за что-то.
Сказать, какой он умничка.

Его попустит. Если не сразу, то очень быстро.
Хороший очень человек Профи (510) 13 лет назад
И ни на что теперь не годен??
Ну тогда иди ко мне... Пока я голодный...
Попробую твою грушу... Судя по прелестному стебельку на фотографии, должна быть в самом соку.
Миледи и nik347 Профи (802) 13 лет назад
Дай ему воды,а сама на ешься яблок