Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как убить в себе боль, а вместе с ней ужасное настроение и раздражительность?

Елена Мудрец (12160), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЭВЕЛИНКА Мастер (2155) 13 лет назад
СМОТРЯ КАКУЮ БОЛЬ...если ОТ ЛЮБВИ...то ЭТО НЕВОЗМОЖНО...надо ПЕРЕЖИТЬ...это трудно, Я ЗНАЮ...НО ТУТ НИКТО ПОМОЧЬ НЕ МОЖЕТ!! ЖЕЛАЮ ТЕБЕ УДАЧИ !!
Источник: TEБE ПЛЮСИК :-))) НЕ ГРУСТИ МИЛАЯ!!!!
Остальные ответы
Ralina Ralina Мастер (2224) 13 лет назад
лен... влюбиться надо)
Вика Спасская Мастер (1647) 13 лет назад
Лен, в курсе сила действия равна силе продиводействия. что внутри то и снаружи, что посеешь то и пожнешь...
Не стоит ничего убивать. прорываться, бороться с чем-то - это путь вникуда.
Принять надо и свое право на боль и себя саму и право других причинять боль.
Все на свете лечится любовью. .

ИГРА «БЕЗУСЛОВНАЯ ЛЮБОВЬ»
Представь спокойную поверхность воды реки или озера. Вы сидите на берегу реки и смотрите вдаль. На противоположном берегу реки вы видите небольшое поселение, далее простирается лес до горизонта.
Над головой бездонное, сияющее голубизной, небо и светит яркое, ласковое солнышко. Справа от вас находится луг и на нем пасётся стадо коров. Слева и сзади на пригорке берёзовая роща.
Мы слышим лёгкий плеск воды о берег, шелест листвы, стрёкот кузнечиков… .
Ощущаем запах свежей, зеленой травы, запах цветущего клевера на лугу, весь воздух вокруг вас наполнен ароматом солнечного летнего дня… .
Грызем травинку и ощущаем вкус этой травинки, это вкус лета, вкус зелени, вкус живой природы… .
Почувствуй, как удобно расположилась на берегу реки.
Теперь представьте себе, что в центре вашей грудной клетки появился очень яркий источник света, может быть, как очень большой сверкающий бриллиант, светящийся так ярко, как солнце. Пользуйтесь воображением по своему усмотрению и воспринимайте это свечение, как любовь.
А теперь позвольте этой любви, излучающейся из вашего сердечного центра в середине груди, стать ярче и больше, воспользуйтесь вашими внутренними ощущениями, чтобы увеличить её объём и распространить её за границы вашего тела, так, чтобы вы превратились в маленькое солнце, светящееся любовью и излучающее любовь.
Ощущайте, как вы наполняетесь этой любовью, одновременно излучая её всё сильнее. Заметьте, как ваше тело, каждая ваша клеточка впитывают эту любовь и сами начинают её излучать.
По мере того, как вы начинаете излучать всё больше и больше любви, вы приобретаете свойства магнита и начинаете притягивать к себе события и вещи исполненные добра, радости и любви. Нарисуйте себе картину, как каждый, просто приблизившийся к вам, получает излучаемую вами любовь.
Вы можете заметить теплоту в области груди или, может, ощущение давления или лёгкую боль -- это нормально, это из-за того, что ваше сердце открывается. Продолжайте дышать медленно и глубоко, ещё сильнее открывая ваше сердце, ещё сильнее излучая любовь, наполняя любовью всё ваше тело и ум. Заметьте, как преображаются ваши мысли
Начиная отсюда, вы можете послать эту любовь другим людям или своим детям, или наполнить любовью свой дом или место, где вы работаете. Список бесконечен, если вы вспомнили о чём-то, пошлите туда любовь, так вот просто. Вы обладаете бездонными запасами любви и она никогда не иссякнет.
Вообразите, большую створку в вашем сердце. Она открывается и огромные объёмы любви выливаются оттуда. Визуализируйте, что эта любовь распространяется повсюду, наполняя собой весь ваш дом каждый угол, всё, что у вас есть, наполняется и насыщается любовью до состояния, когда воздух становится густым от неё.
Наполнить любовью пространство, в котором работаете, таким же образом, как вы наполняете любовью свой дом. И, чтобы сделать это, вам не нужно находиться на работе, вы можете совершать подобные вещи откуда угодно. Пошлите любовь своим клиентам, наполнить любовью весь свой бизнес.
Создайте Любовью то, что вы хотите. Откройте ваше сердце и начните излучать любовь, а затем представьте то, что вы хотите создать, увидьте это в своём воображении и прочувствуйте это всей силой своих эмоций, как будто вы уже обладаете этим, а потом просто пошлите в эту картинку огромный объём любви.
Оставайтесь в этом состоянии столь долго, сколько хотите и вы можете делать это сколь угодно много раз в день, чем больше вы делаете это, тем сильнее вы излучаете любовь и тем больше вы привлечёте к себе вещей и событий полных любви, радости и добра.
Источник: www.spasskaya.spb.ru