
Безобидный тест... у кого каие резуьтаты?)))) см..

Sysoy Мастер (1932), закрыт 13 лет назад
x102.spb.ru/downloads/razn/choose/choose.php#
Пишите свои результаты!! ))))
Кто кого....
Дополнен 13 лет назад
Это ссылка, без ХТТП просто
Иначе она модератором проверяется и все такое.. (для тех, кто не в теме)
Лучший ответ
Николай Гуру (3444) 13 лет назад
13/16 ))) Это хорошо или плохо?
Остальные ответы
Татюшик Мыслитель (8116) 13 лет назад
лучшеб ссылку кинула,а так ме лень искать!)))))
Ю Ос Знаток (327) 13 лет назад
Получилось 10/16
также
сапфира лайт Мастер (1741) 13 лет назад
Я профи 12\16 . Классный тест