Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Алина Константинована, звучит?

Snejnaya ****** Профи (661), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЯЯ Оракул (81559) 13 лет назад
звучит.. ещё как... У нас похоже... только Марина Константиновна (на аватарке)
Остальные ответы
Клюква Мастер (1084) 13 лет назад
Ирина Константиновна :)
Задумчивая Мудрец (16141) 13 лет назад
мне кажется, очень сложно выговорить
Katarina K*****K Мудрец (10647) 13 лет назад
нет,вот Алла Константиновна звучит ;)
Натаорха Оракул (59956) 13 лет назад
еще хуже чем Констанция
прислушайся к Клюкве
Балабанова Ольга Гуру (2951) 13 лет назад
да звучит, отлично, а фамилия подходит к этому созвучию?
Анастасия Оракул (74410) 13 лет назад
Лучше, чем первый вариант))) А как вам имя ОЛЬГА?
Александр Иванов Мудрец (14153) 13 лет назад
Это нормально. А вот если бы Маргарита Константиновна - скороговоркой язык сломаешь.
alexandra.lobova Мастер (1081) 13 лет назад
Елена Константиновна
ГУ Оракул (76424) 13 лет назад
А можно Анна Константиновна.
Злобный Заяц Оракул (78993) 13 лет назад
Анна Константиновна лучше звучит, при вашем сочетании язык можно сломать
Пользователь удален Знаток (480) 13 лет назад
Я Алёна Константиновна. Пойдет?
Fluffy Tail Профи (816) 13 лет назад
Лучше, чем Констанция..
Vitaminka Мыслитель (5613) 13 лет назад
Алина- татарское имя. Звучит с татарским отчеством: Дамировна, Ильнуровна. А к русскому отчеству подходит русское имя Мария, Ирина, Альбина, Ангелина
Мария Мастер (1681) 13 лет назад
Это уже лучше. Елизавета Констан...,Надежда Констан...,Надо имя, мне кажется, помягче... О, вспомнила, есть родственники))): Инна Констан, и Анастасия Констант.
А может отчество поменять?)))))
СветоСфера Мудрец (10934) 13 лет назад
если вам нравится, то никого не слушайте, называйте...