Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вам задали вопрос на иностранном яз. но вы его не поняли. Что делаете?

Anna J. Мыслитель (8425), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
НЕТ Просветленный (37476) 13 лет назад
Отвечаю сдержанно и с достоинством! :)
Остальные ответы
Лена Мастер (1322) 13 лет назад
Мило улыбаюсь и говорю, что не разговариваю на данном языке. ;))
Инфини Мастер (1141) 13 лет назад
Отвечу на родном: Я ЧУТОК НЕ ПОНЯЛА, ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ...
MadMan Мастер (2110) 13 лет назад
в нете-Перевожу в нете.
В реале -переспрошу.
Свой среди чужих Искусственный Интеллект (206568) 13 лет назад
Со мной это часто бывает во сне. Не знал что и делать. Теперь сплю с переводчицей.
Елена Кузнецова Мастер (2442) 13 лет назад
А на каком? А где в Италии живешь? Я в Монце.