Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы в цирк ходите? на кого там смотрите? )))))

Екатерина Мыслитель (9491), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Матвей Мастер (1344) 13 лет назад
Смотрю на зрителей... у них там те еще рожи!!!!А если еще на улице после этого встретишь так настроение поднимается... у меня на лица память кайфовая...
Кстати... где-то я тебя уже видел... :
Остальные ответы
Григорич Оракул (75373) 13 лет назад
на девушек под куполом..
Евгений Профи (631) 13 лет назад
кого показывают того и смотрим,че за вопрос?
Иринка Профи (895) 13 лет назад
ну я редко хожу, но если решаюсь, то смотрю на клоунов сидящих от меня по сторонам :)
Noon Мудрец (12133) 13 лет назад
Клоунам на сиськи !!!
Natalya Sivyakova Мыслитель (5130) 13 лет назад
у меня папа любит смотреть слонов. :))) у нас даже анекдот уже. если в цирк,то он обязательно спрашивает,будут ли слоны. :))) сама люблю смотреть на акробатов.