Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

за счет чего происходит деградация телевиидения? за счет развития интернета?

Пользователь удален Гуру (2512), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
energos Мыслитель (8800) 13 лет назад
за счет развития петросяна
Остальные ответы
sun beam Профи (769) 13 лет назад
за счет развития людей
Eugene Оракул (56837) 13 лет назад
За счет деградации людей, работающих на телевидении. И за счет жадности владельцев телеканалов.
Панатичка) Профи (933) 13 лет назад
А что такое деградация?
Aquila non captat muscas Высший разум (110307) 13 лет назад
За счёт целенаправленного оболванивания масс