Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

мама орет что я покрасилась в брюнетку

Olka Olka Гуру (2855), закрыт 13 лет назад
а кто-т может подбирать цвет к внешности) мне кажется что чем я светлее тем я тусклее.. но я же не вижу себя со стороны.... помогите!!! у всех же разные вкусы всем не угодить.. чтобы вы сказали)))
Лучший ответ
Юлия Гуру (3377) 13 лет назад
Супер!
Независима и сильна, но одновременно с этим хрупка и уязвима :0)
Остальные ответы
Katerinka Мудрец (11634) 13 лет назад
По-моему, тебе идет.К светлым глазам черный цвет - просто супер!!
Анастасия Спасская Профи (685) 13 лет назад
мне кажется тебе очень хорошо
Пользователь удален Ученик (140) 13 лет назад
я не знаю какая из вас блондинка,но брюнетка точно отличная!
женщина должна прислушиваться к себе!Удачи,вы симпотяжка!
Злокот Гуру (4801) 13 лет назад
Согласен с вышесказанным! Долой гидроперит)
The_dod Знаток (462) 13 лет назад
Да, блонд тебе явно не пойдет, а так ничего, сымпатишная Девушка ;-)
Евгения Дубская Профи (961) 13 лет назад
покрасилась уже. не перекрашиваться же тебе обратно.Волосы не вечные.Беречь их надо... мама же не хочет, чтобы дочка лысая ходила
larisa Гений (76927) 13 лет назад
С этим цветом тебе очень хорошо. И с чёлкой особенно. У тебя холодный тип внешности, тебе чёрный и сероватые оттенки волос блонд очень будут хорошо. Не видела тебя блонд, но думаю, тебе и блонд должен быть хорошо. Важен оттенок и причёска.
Галинка Профи (756) 13 лет назад
Не плохо смотришься!!! :)
константин Мастер (1472) 13 лет назад
я блондинка, в декабре выкрасилась в 1 - самый темный черный цвет... и ничего 3 осветления и к январю я снова белая... а тебе очень хорошо.. меняйся пока можешь.. это так освежает...
анастасия пантелюшина Мыслитель (5649) 13 лет назад
по-моему тебе идет, но светленькой наверное тож хорошо, главное тоб тебе шло и нравилось самой
Forget me not Гуру (4858) 13 лет назад
фу блондинкой тебе не пойдет!!!!можешь сделать из себя не брюнетку а шатенку будет супер!!!!
Источник: удачи тебе!!!!
natix87 Гуру (3076) 13 лет назад
вот шатенкой вообще хорошо будет! но и так неплохо!