
Что же лучше

Пользователь удален Мыслитель (7454), закрыт 13 лет назад
Синица в руках или журавль в небе?
Лучший ответ
Малина Оракул (72203) 13 лет назад
синица в руках и журавль в клетке
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (47097) 13 лет назад
мужчина в ногах, и звёзды в небе...романтика
Данилина Елена Гуру (3942) 13 лет назад
во всяком случае не утка под кроватью
@ne4ka @ne4ka Мудрец (10369) 13 лет назад
Синица в клетке и журавль в руке!
Пользователь удален Гуру (2812) 13 лет назад
Иди поэтапно,забирай синицу,а потом лети за журавлем.Если очень потрудиться,можно всего достичь,что пожелаешь.
Александр Морозов Гуру (2550) 13 лет назад
каму что но хотябы сеницу вруки
Nika Гуру (3124) 13 лет назад
Журавль в небе, но на цепочке
Аленка Гуру (2799) 13 лет назад
лучше когда в постели со своим парнем и работа престижная и счастье много много...это ведь просто...