Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сбывается все, о чем подумаю или скажу, и хорошее, и плохое. Как этого Алладина контролировать?

Angel. Мастер (1364), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Коротаева Гуру (3338) 13 лет назад
Как только мысль оформится в слова она обретает силу... Действительно в желаниях нужно быть осторожнее. А в словах тем более.
Остальные ответы
Нотавия Гуру (4463) 13 лет назад
Скажи обо мне что-нибудь - я проверю...
константин Мастер (1472) 13 лет назад
будь осторожен в своих желаниях, они могут сбыться...
viki Мастер (1403) 13 лет назад
подумай пожайлуста о том, чтоб я забеременела.
Reira Aml Мыслитель (8688) 13 лет назад
Джин говоришь, пугни его что в лампу закроешь! )
Оксана Чумакова Профи (990) 13 лет назад
У меня тоже такое бывает. Только не в свою сторону, подумай обо мне что-нибудь.
Роман Керничний Профи (800) 13 лет назад
папробуй меньше думать и гаварить
Пользователь удален Знаток (362) 13 лет назад
Везет а, и почему у всех есть дар а у меня нет :(....подумай пожулуйста что бы мне мой мальчик любимый позвонил..ну пожаааааааааалуйста....
Эль'Хаэрра Эльйэ'Ноойра Оракул (55344) 13 лет назад
Ну так не думай и не говори всякой х*ни, а только то что нужно, и все будет шоколадно.. . В чем проблема? Думалка сама по себе х*ню думает, не уследишь никак за ней? Ну так есть психотехники позволяющие с этим справиться...
Ирина Игнатенко Знаток (423) 13 лет назад
найди доброго человека, чтобы контролировал тебя немного, советовал. Например, какого-то хорошо верующего человека. Лучше всего направить свою силу в пользу детей.