Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать с дамочками, которые питаются только озверином?

Пользователь удален Гуру (3905), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Оля Волкова Мыслитель (8240) 13 лет назад
отзверинить ее разок как надо и все!!!
Остальные ответы
Ava Мыслитель (7966) 13 лет назад
Поить их Новопасситом
Машуля Мастер (2441) 13 лет назад
посадить на цепь или в вальер
Aleksandra Levitina Мастер (1524) 13 лет назад
Посадить в клетку и кормить шеколадом!
Михаил Ермолов Мастер (1351) 13 лет назад
Покормить их порцией "Одобрина" :-)
Julia Solovyeva Мыслитель (5879) 13 лет назад
не общатся с такими дамочками