
Эксперементальный юмор есть...!Тогда и эксперементальный стих должен быть?

$ Алексей Гру@минь.ru Просветленный (24044), закрыт 13 лет назад
Паралерограм бежит по улицеее...!
кричит..."а ему в ответ лиш небо хмурится"
По пути он встретил треугольник "ЗДРАВСТВУЙТЕ"
"А почему у тебя квадратик в паспорте !??"

Но нестоит нам тут тратить времечько !!!
Мне повезло нашёл в заначке семечко !!!
Вдруг удар.."ЗЧЕМ ЖЕ БЬЁТЕ КАКТУСЫ"
А всё потомучито бардаг в паспорте !!!

Лучший ответ
ГОРГОНА Просветленный (31716) 13 лет назад
А если его с МАяковским выражением лица читать ВАЩЕ млин проста АПЛАДИСМЕНТЫ...АФТАР писчи есчо!!!!
Источник: цел родной
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6323) 13 лет назад
а в автобусе большое окно
пассажиры как цветное кино
а этот негр из далекой страны
так стесняется своей белизны
и рубают рядом с ним пацаны А это мы Фиолетовый пломбир
professor Vovland Искусственный Интеллект (179020) 13 лет назад
Ну, доставай из широких штанин,
Гражданка эР эФ, паспорт
Будем смотреть фото.
T T Искусственный Интеллект (279519) 13 лет назад
РАзноглазик , а ты ни разу в честь меня стишок не НАПИСАЛ !
Источник: Обиженная !
Ветер Высший разум (124865) 13 лет назад
Шли два числа ПИ
Красивые, как Шура в квадрате
Навстречу попались им кубы
Потребовали у ПИ они мааандаТы

И ночью за паралельными прямыми
Где бесконечность и запах бомжей нулевых
Два Пи превратились в шестерку
В одну целиком, без запятых.