Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У вас при приеме на работу спрашивали про тему дипломной?

Marina Мыслитель (7937), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Andrey CMD Мыслитель (7540) 13 лет назад
У меня запросили даже копию дипломного проекта
Остальные ответы
Мария Смирнова Мастер (1804) 13 лет назад
да спрашивали....))))
но не всегда..
Солнышко Знаток (390) 13 лет назад
ни разу, обычно тока копия диплома
Кудря Мастер (1712) 13 лет назад
нет, но я работаю не по специальности

Eugene Оракул (56837) 13 лет назад
У меня спросили название вуза а диплом даже не посмотрели. Сейчас работадателю нужны не бумажки а опыт работы. (учитывая что "высшее" образование сейчас у 100%)
Татьяна Мастер (1694) 13 лет назад
когда устаивалась по специальности - спрашивали
Bucha Мудрец (13108) 13 лет назад
Конечно спрашивали, да при этом, человек который принимал меня на работу был главой при защите диплома.
Denis Профи (624) 13 лет назад
Было дело, совсем недавно на собеседовании спрашивали, кстати собеседование прошел успешно!