Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если бы ваше животное вдруг заговорило, что бы оно вам сказало?

Aleksandra Levitina Мастер (1524), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
BAD SANTA Искусственный Интеллект (106811) 13 лет назад
Первой фразой было бы - "ну что вылупился,придурок,говорящее животное не видел,что ли?"
Остальные ответы
маша Мастер (1544) 13 лет назад
спросил бы "можно я посплю на твоем диване,"
пантерка замужем Мастер (1482) 13 лет назад
мама роди меня обратно, мая кошка наверно думает всегда об еде
такса хм Гуру (2870) 13 лет назад
ну че вылупилась, иди уже всем хвастайся ,что у тя собака говорящяя и пошли уже гулять чувырла
Вера С Гуру (3115) 13 лет назад
А ей и говорить не надо и так на морде всё написано-Хозяин, есть ХОЧУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!: -)