Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что бы было с Верещагиным из фмльма "Белое солнце пустыни" если бы он сейчас в таможне работал?

west Гуру (4375), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Роганова Галина Мыслитель (9824) 13 лет назад
Он бы в таможню вообще не попал на работу
Остальные ответы
Atalee Профи (761) 13 лет назад
Наркоманом бы стал
Камиль Волжский Просветленный (44914) 13 лет назад
Его бы давно уволили....таких не любят...
gamlet04 Мастер (2289) 13 лет назад
Его быстренько оттуда выгнали!
Овчинников Иван Мудрец (17311) 13 лет назад
Его бы выгнали за несоответствие служебному положению.
Delilah Просветленный (45501) 13 лет назад
Скорей фсего сидел бы уже в казённом доме...
Станислав Степанов Мастер (1443) 13 лет назад
Солидарен с теми, кто отвечает, что его или бы"ушли", или сожрали. Но есть и такой вариант. Верещагин, зная какие там нравы царят вряд ли вообще пошел работать в таможню.