
Как можно продлить половой акт?

Светлана Мастер (2484), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
SKIT Мастер (1843) 13 лет назад
Когда ты чувствуешь, что он уже... или партнер сам озвучивает, что "вот-вот ...я уже скоро... я щас кончу... и т.п.")) То берешь своими пальчиками зажимаешь "место", которое находится у мужчин посередине на отрезке между анусом и яйцами. Оттягивает его семяизвержение.
Или пусть он сам, когда он уже близок к концу...,то возьмёт своей рукой свой член у основания и сильно сожмёт... перетерпит так сказать... как чуть успокоился, то можно продолжать дальше.))) А вообще, тренировка, тренировка и ещё раз тренировка.)))
Остальные ответы
lefay Просветленный (37479) 13 лет назад
купить презервативы с анестетиком, на 30% дольше.
ferretti@mail.ru Профи (639) 13 лет назад
чаще этим заниматься надо Светлана !!
Максим И. Профи (988) 13 лет назад
намазать член новакаином или ледокаином!