Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

в какой стране сервис в отеле лучший?

Мурка Мастер (1213), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
VANES.SERGEEVICh Профи (634) 13 лет назад
везде хороший особенно где платишь больше
Остальные ответы
Пешен Гений (52293) 13 лет назад
На Шри Ланке. Такой заботы и внимания тебя окружат, хоть спасайся. В океане будешь плавать, а кто-то из персонала будет исключительно тебя сторожить на берегу.
Пользователь удален Ученик (191) 13 лет назад
В 5* -ых отелях, в 6*- и 7*-и - ых отелях.
Викулька Мудрец (17017) 13 лет назад
Все зависит не от страны, а от отеля, т.е. его категории.
www.gid-barcelona.com Мыслитель (7610) 13 лет назад
Зависит также и от самого отеля!
Лучший сервис, по-моему:
Франция
США
Арабские Эмираты
Испания
Голландия
MeRcEdeS Оракул (66757) 13 лет назад
В Японии сервис просто безупречный..у них в крови уважение к гостю...да и наших там мало..некому портить
ррр Мыслитель (5985) 13 лет назад
Франция,США,Голландия...