
Никогда со мной такого не было. Секс (и всё что с ним связано)... занимает 25 часов в сутки... А как у Вас???

Net Оракул (64092), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Встаю ...на час раньше....
Лучший ответ
Кира Кира Мыслитель (7341) 13 лет назад
ага )))))))))))))))))) вот теперь и понятно от кудка така УЛЫБКА )))))))))))))))))))))))))
ЭТО КЛАССНО, Дорогая !! и я снова могу за тебя только по-радоваться !!
Так держатьСЯ !! и спасибо, что раскрыла свой секретик ))))))))))))))))))))))

а что у ВАС? а у НАС в квартире газ )))))))))))))))))))))
но все что с ним связанно, в полном Объеме. .
пришло ко мне с Рождением Сына -
НЕ НАСЫТНаЯ я какая та стала
Источник: хочу хочу хочу хочу хочу хочу хочу хочу очу хочу хочу хочу хочу хочу
Остальные ответы
O-lia Мастер (2068) 13 лет назад
у меня такое очень часто. два-три дня в месяц я не думаю о сексе почти .. а все остальное О,да)
Ковшун Николай Просветленный (38884) 13 лет назад
Такой же результат!)))
Уже стал не досыпать по 2 часа в сутки, таким образом продлив их до 26 часов, а все равно мало!)))
Источник: nikola
Мышка Мыслитель (5577) 13 лет назад
Да мне и 30 часов не хватит! Так сильно люблю СЕКС! И все что с ним связано!
Сергей Михайленко Мудрец (12903) 13 лет назад
также а астальные 25 часов занимает пиздабольство