Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а чего, ДЕВШКИ, ВЫ секес алкоголем и сигаретами ГЛУШИТЕ???)))))))))))))))))

замечательный такой BAD BAD BOY Оракул (74356), закрыт 13 лет назад
секес полезнее!!!!)))))))))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Ольга Просветленный (42941) 13 лет назад
все наоборот: сексом сигатеры и алкоголь. мимо))))))
Остальные ответы
Виктория Грачева Оракул (67515) 13 лет назад
Когда рядом невзрачный то ДА)))))))))))
Jyst Мастер (2265) 13 лет назад
неумение партнера и его слабую привлекательность
Ирина (любимка) Мудрец (13830) 13 лет назад
Приятнее!!!)))
Я не пью и не курю!Хотя и образование (технологическое по бродильному производству!)
Слеза Мудрец (15161) 13 лет назад
нет.... не глушим.... я им лично упорно занимаюсь
КОША Оракул (99481) 13 лет назад
Всем злоупотребляю!!!
Nadinochka Мудрец (15313) 13 лет назад
не... секс только сексом!)))
как говориться - клин клином....)))))))))