Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему среди женщин стало модно любить мужчин?

Obsidian Искусственный Интеллект (150114), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Аленка Мастер (1665) 13 лет назад
а разве любовь женщины к мужчине когда-нибудь вообще была в моде? По-моему это вполне нормальная ситуация заложенная в нас природой,любить противоположный пол!
Остальные ответы
Т Искусственный Интеллект (491365) 13 лет назад
Как то так природа распорядилась))))
Роман Кураев Мастер (1299) 13 лет назад
А мне казалось, это не выходило из моды со времен Адама и Евы
Источник: ИМХО
Пользователь удален Знаток (452) 13 лет назад
А по-моему еще стало модно женщинам любить женщин, а мужчинам мужчин...
Пользователь удален Ученик (146) 13 лет назад
Видимо гомосексуализм потихоньку выходит из моды.
) Искусственный Интеллект (198671) 13 лет назад
А ты расстроен этим обстоятельством?))
Источник: Привет)
Григорич Оракул (75373) 13 лет назад
модой надо пользоваться