
просто улыбнуло

Пользователь удален Профи (937), закрыт 13 лет назад
Пьяный мужик подходит к столбу стучит и кричит:- Жена открой. Подходит милиционер и спрашивает: - Гражданин что с вами? мужик отвечает: - Вот жена дверь не открывает. Милиционер ставит в сторонку мужика и стучит по столбу: - гражданка, откройте, милиция!!!

Лучший ответ
Антон Юрьевич Козлов Знаток (381) 13 лет назад
Ага в тему: В автобусе: Мужчина что вы на меня дышите своим перегарром, отвернитесь. Мужик в ответ: "Я то отвернусь и просплюсь, а вот ты как была уродина такой и останешься"
Остальные ответы
T T Искусственный Интеллект (279519) 13 лет назад
Наша Милиция , нас БЕРЕЖЁТ !
Источник: привеТТ !