Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Назовите всех кто на фото

андрей мурашов Мудрец (11148), закрыт 13 лет назад
И какой это матч?
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2968) 13 лет назад
Мальдини - Гонсалес - Джеррард
Источник: Милан - Ливерпуль
Остальные ответы
Макс Мастер (2205) 13 лет назад
Малдьини-придурок-Джеррард))..финал ЛЧ 2005 надо думать..
Arkan Просветленный (44627) 13 лет назад
Милан Ливерпуль Мальдини Микута Гонсалез Джеррард
King Мастер (1263) 13 лет назад
Малдини Стивен Джерард Гонсалес
финвл лиги чемпионов
Пользователь удален Гуру (2739) 13 лет назад
Мальдини(Милан)-Гонсалес(Испания)-Джеррард

финал ЛЧ 2005