Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

мужчины на сколько вы готовы помогать вашей тёщи?

Пользователь удален Мастер (1625), закрыт 13 лет назад
и ради чего бы ва это делали? а есть ли среди вас кто так думает " я женился на жене а не на тёщи" а ни чего что при этих ваших высказываниях будет плохо вашей жене от таких слов? вы наживёте в лице жены близжайшого врага. так как вы поступаете по зову мужского эго? или как человек каторому не безразличны женские слёзы жены.
Добавлено: 8 минут назад
помощ заключаеться в ремонте полов каторые прогнили давно, холодильник сломался, надо купить новый, вас это не сильно затрудняет?
Добавлено: 1 секунду назад
человек погибает один в одиночестве, он и так одной ногой в могиле так зачем ещё и втаптывать его туда, он же просит вас о помощи о ерунде, она же не чужой вам человек, она дала жизнь вашей любимой. , мы жёны и так с вами. ну не будте эгоистами.
Лучший ответ
Злобный Заяц Оракул (78993) 13 лет назад
мой муж делает и делал все что было надо для моих родителей, и своих не обижал
Остальные ответы
ФУ Чесменского МР Оракул (77653) 13 лет назад
А че так много написано-то? Я к примеру своей второй маме (теща - это грубо), все что смогу сделаю....
Сергей Никитин Мыслитель (6379) 13 лет назад
готов всецельно и безвозмездно
Иванов Сергей ХХХ77 Мудрец (19642) 13 лет назад
Только через дуло автомата!!!)) )
ser Serz vilniuskij Мастер (2348) 13 лет назад
а я с ней живу и не ругаюсь у меня золтая тещя