Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В доверие нужно входить, втираться или его завоевывать?

Александр Мудрец (19707), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
stepkat Просветленный (45580) 13 лет назад
доверие штука непростая....если хочешь, чтобы человек тебе доверял, то не стоит специально лезт из кожи вон, чтобы его добиться или втереться в него....а то таким способом можно и лизоблюдом стать.
в доверие входят, когда человек сам дверку для тебя открывает.
Источник: достоинство без фальши - это ключик к дверке;)
Остальные ответы
Татьяна Гуру (3723) 13 лет назад
Доверие нужно заслужить.
Мария Шарахова Мастер (1828) 13 лет назад
завоевывать его! непосильным трудом!!
Perchinka N Мыслитель (9449) 13 лет назад
не обманывать доверие... и оно будет. :))
karamelka Гуру (4001) 13 лет назад
ЗАвоевывать, а потом стараться чтобы не потерять!
Арина Элве Оракул (67082) 13 лет назад
доверие - это работа навстречу друг другу
RNM *brrr_the_happiest* Оракул (64500) 13 лет назад
Много доверия - тяжкое бремя. :-)
Лично я стараюсь его обходить, а оно гонится за мной по пятам. Что делать? :-)