
девченки, зачем врете про оргазм

Пользователь удален Мастер (2146), закрыт 13 лет назад
из 9 ответов только один правильный . малолетки его не чувствуют .до него надо дорости и родить
Лучший ответ
ТАТЬЯНА Мастер (2464) 13 лет назад
чтобы вас любимых не обижать
Остальные ответы
~~ ФрЯ в пёрЪяХ ~~ Оракул (52008) 13 лет назад
родить? дорасти? нет котеночек ты не прав!
Кристиночка Мыслитель (5291) 13 лет назад
ну рожать не обязательно! и дорости тоже не обязательно!!!
просто у некоторых органы, я не помню как они называются расположены близко, а у некоторых они современем здвигаются, вот и всё!!!
Лена Просветленный (21883) 13 лет назад
да ну на фиг!!!! че за бред!!!! ржу нимагу!! ! кто тебе такое сказал!!!! родить!! ! валяюсь
Пользователь удален Мастер (2061) 13 лет назад
Если ты решил, что лучше знаешь, зачем спрашиваешь?
Вряд ли тебе кто-то врал. Можно ведь просто не ответить... Клиторальный оргазм "малолетки" чувствуют еще как.
Мария Мастер (2106) 13 лет назад
а ты что только с малолетками? может проблема в вас( мужской пол) ? вы должны сделать так... что б не только вам было приятно... вы же почему-то получаете... потому-что мы стараемся...
O-lia Мастер (2068) 13 лет назад
неужели некоторые мужчины на столько умны что знают какая женщина испытывает оргазм а какая нет..? бред.
Пользователь удален Мастер (1171) 13 лет назад
Не солласна! Я до того, как вышла замуж и родила, более часто и ярко испытывала оргазм!!! Может быть как раз наоборот: когда чувства очень страстные, юные и необузданные - оргазм слаще?
Пользователь удален Ученик (172) 13 лет назад
просто есть понятие"сексуальная несовместимость"