Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вопрос девушкам - признак серьезности мужчины по отношению к женщине?

Мурка Мастер (1213), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (143) 13 лет назад
Когда говорит о совместном будущем.
Остальные ответы
Анюта Мастер (1676) 13 лет назад
Когда он знакомит ее со своей семьей.
БрЮлик Искусственный Интеллект (217051) 13 лет назад
Неуловимые мелочи.Например,при разговоре он говорит о будущем не "Если мы...",а "Когда мы...".Я,например,поняла,что мой мужчина серьёзно ко мне относится,когда однажды постеснялась показаться ему с лохматой головой,а он сказал:"Привыкай меня не стесняться".Внимательнее слушайте мужчин!
Наталья Мальцева Мыслитель (8221) 13 лет назад
предложение выйти за муж за него