Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А много здесь тех, кто верит в Бога?

Юлия Собол Мудрец (15569), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олеся ++++++ Знаток (462) 13 лет назад
ведешь статистику? смело записывай меня, а то что вопрос задан в разделе "Знакомства, любовь, отношения" это наоборот очень умно, этот раздел самый читаемый)))))))
Остальные ответы
Надежда Мастер (2165) 13 лет назад
за всех отвечать не буду, но я верю
karamelka Гуру (4001) 13 лет назад
ну я вот есть! а вы сами как? верите?
Viola Знаток (442) 13 лет назад
интересный вопрос в этом разделе. я верю в Бога.
Пользователь удален Знаток (452) 13 лет назад
Я вот верю, но мне кажется какая разница...
Оптимистка. Просветленный (30478) 13 лет назад
Тут одну дамочку очень возмущают такие вопросы,как раз вчера эту тему обсуждали.Что ей надоели разговоры о Пасхе,крашеных яйцах,и куличах.И предлагала эту рубрику переделать в религию.Я в Бога верю.И если бы все были бы такими как она,то мир закончил бы свое существование.