
У кого до сих пор продолжается осення депрессия Работать влом..деньги не нужны...даже изменять неохота...может чего хоро

Covex Просветленный (24303), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЖулиК Просветленный (20075) 13 лет назад
ты меня добил - "даже изменять неохота")))))
Остальные ответы
Andrik Мыслитель (6550) 13 лет назад
мож и чего ...денег вот маловато, изменять - согласен, не хоцца! Но вряд ли это затянувшаяся осенняя! ))))
Это хроническая зимняя! )))))))))))
Источник: Привет!
Пользователь удален Профи (943) 13 лет назад
проснись, это уже весенняя депрессия
Аленка Гуру (2799) 13 лет назад
это не осення депрессия,а весеняя,а изменять всегда хочется....