Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вам нравятся капризные ребята

Solnce Просветленный (29846), закрыт 13 лет назад
))))
Лучший ответ
дООО Оракул (53445) 13 лет назад
ннннннюююю.... не капризные, пожалуй, а в меру двинутые... но не более, чем я!!!! точно знаю, что мне интереснее со "звезданутыми", аха!
Остальные ответы
Юлия Собол Мудрец (15569) 13 лет назад
Мне-нет! Я сама такая, а если ещё и он такой, то это жуть
Екатерина Мастер (1256) 13 лет назад
а в чем они капризны????
Пользователь удален Мыслитель (7407) 13 лет назад
Неть :)))) Капризной должна быть я , хоть чуть чуть, а не он :))))
Dreamless child Гуру (2697) 13 лет назад
неа))) а тябе ещё нужон самовар:-))
Ната *БуБлиК Профи (674) 13 лет назад
А вам нравятся капризные девушки?