Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы выбрасываете мусор ночью?Или суеверны?

et Просветленный (23437), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Галинка Мудрец (19140) 13 лет назад
Выбрасываю, чето неохота тараканов разводить...
Остальные ответы
efwe sdgg Мыслитель (5061) 13 лет назад
ваше мусор не выбрасываю...))))))с ним веселей
dama_s_ @ Гуру (4043) 13 лет назад
Плевать на суеверия - с мусором хуже!
Уха ха-ха Гуру (3200) 13 лет назад
КОНЕЧНО ВЫБРАСЫВАЮ. А КАКОЕ ТУТ СУЕВЕРИЕ.это глупость.
Лидия44 Оракул (86372) 13 лет назад
Ничего не знаю насчет суеверия по поводу выбрасывания мусора. Но ночью не выбрасываю. Ночью я сплю.
taumler Мастер (1143) 13 лет назад
а я всегда только вечером выбрасываю, и сраааааааААААаааать я хотел на суеверия!
Яна Уманчук Мастер (1683) 13 лет назад
нет не выбрасываю, обычно когда уберу, а это до обеда
((ЗдРаСти-МоРдАсТи)) Мудрец (10504) 13 лет назад
ну ночью я обычно сплю)))) выбрасываю утром,когда на работу иду
Пользователь удален Гуру (4218) 13 лет назад
Вечером, наверное,иногда когда приспичитили по утрам некогда, то выбрасываю, наверное нам всем не надо верить в суеверия.
teoteo Мыслитель (6580) 13 лет назад
1000 раз.
Суеверить можно на чем угодно.