Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Все ко мне пришла белка и сказала хватит пить и курить

Анатолий Просветленный (22376), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Бондина Просветленный (30007) 13 лет назад
А ко мне хомяк, так как белки кончились
Остальные ответы
Лиса Просветленный (25741) 13 лет назад
Ко мне сегодня такая же заходила
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133) 13 лет назад
везет тебе.. а меня вот русалки в ванную не пускают!
Фроська Гуру (2844) 13 лет назад
Так может это вовсе не белка была? ! А,,,,
Светочек Просветленный (24371) 13 лет назад
предложи белке выпить и покурить, тогда она одумается.