Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы хорошо знаете английский язык?

Natalia Мыслитель (7643), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
WAG Профи (697) 13 лет назад
Конечно, а без него никуда. Вражеский язык нужно знать!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1459) 13 лет назад
Свободно говорю - учусь на переводчика)))
Татьяна Лозовская Гуру (4928) 13 лет назад
почти,на переводчика учуся))
dama_s_ @ Гуру (4043) 13 лет назад
В идеале. Но еще учусь -совершенствуюсь. ))))
Дина Салимова Гуру (3021) 13 лет назад
думаю, да!!!!прошла 1 раз на всероссийскую олимпиаду... проиграла!((((((((((
Mirosh Мастер (1060) 13 лет назад
понимаю хорошо,а вот сам разговариваю фигово
Пользователь удален Мастер (2414) 13 лет назад
ну хорошо или нет я не знаю.но турки,китайцы и индусы мой английский понимали =)
Skills Мастер (2102) 13 лет назад
а я думал что как всегда надо что то перевести,язык знаю на хорошо)))
Наталья Громова Гуру (3501) 13 лет назад
Свободно говорю,но ещё учусь!
Анастасия Дерябина Мастер (2027) 13 лет назад
отвратительно но понять на уровне общения могу да и ответить
CrazZy_Student-GirL Мастер (1523) 13 лет назад
Нормально))))) тока в последнее время отучаюсь)) учитель - лопух =) нифига не видит что списываем=) и считает что мы сугубо умные детки все=)