Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где у человека душа!?

Katrin Мастер (2498), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анатолий Заикин Ученик (232) 13 лет назад
В одной из самых древних книг написано, что душа находится в крови (пока человек живёт в плоти). И душу имеет только человек, т.к. он сотворён вечным.
Остальные ответы
Nightrokk Просветленный (32452) 13 лет назад
в самом дальнем краешке сердца, порой мы путаем боль сердечную и боль душевную, но на подсознательном уровне понимаем, что одно без другого никак....
Карина Мыслитель (8639) 13 лет назад
У меня душа, рядом с моим сердцем....:)))))))))))
FREND Мудрец (19102) 13 лет назад
у каждого по разному
там где болит и волнуется
SPACE Оракул (65034) 13 лет назад
В сознании в осознании своего Я
**Наталья** ** Профи (896) 13 лет назад
dusha v samom 4eloveke!!!!kstati nau4no dokazanno 4to pri smerti 4elovek terjaet 500gramm ot svoego tela!eto i est dusha!
Пользователь удален Мудрец (16801) 13 лет назад
А душа ушедшая от ужаса в пятки,это как по вашему?Выходит она так и бегает,туда сюда.