Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что ложат внутри чебуреков?

et Просветленный (23437), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Галинка Мудрец (19140) 13 лет назад
Гав-гав.
(Купи 10 чебуреков и собери собаку :)
Остальные ответы
Ульяна Гуру (4215) 13 лет назад
Что ложат, не знаю, а кладут - мясо.
((ЗдРаСти-МоРдАсТи)) Мудрец (10504) 13 лет назад
обычно мяса с гулькин хрен))))
Linna Профи (641) 13 лет назад
Свинина свежая? - Свежая, полчаса назад мяукала.. .
Грустно и жестоко, но может оказаться правдой
Пользователь удален Мыслитель (6796) 13 лет назад
Ложат крысят или котят, или собачат. Нужное подчеркнуть.
Ирина Акулова Просветленный (24192) 13 лет назад
Много чего,в основном мясо,купи десять чебуреков и собери собаку)))
energos Мыслитель (8800) 13 лет назад
молдаван со стройки кто их там считает
Машуля Знаток (373) 13 лет назад
Может собачатину, а может и кошатину, или ...человечину, и такое возможно.
Alex Tavik Профи (670) 13 лет назад
сыр это мои любимые...
Нежная клубничка Мастер (1599) 13 лет назад
насколько я знаю мясо.
Источник: Весенее сумашедствие
wear Мастер (1240) 13 лет назад
ну что ближе к палатке ихней бегает то и ложат .. собачек кошечек мышат крысят повезёт голубей поймают
очень распространена игра купи 4 чебурека собери щенка, 5й чебурек в подарок А ВОТ и хвостик нашему щенку.