Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а рыженькие горячее блондинок и сожы с брюнетками,нобрюнетки лутше,есть рыженькие симпатяжки =)

Пользователь удален Ученик (127), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ralina Ralina Мастер (2224) 13 лет назад
брюнетки рулят!!!!я как то была блондинкой - такая дура)))))))))
Остальные ответы
Мурка Мастер (2249) 13 лет назад
сам придумал? )))))))))))))))))))))
Пользователь удален Мудрец (11074) 13 лет назад
рыженькие в большинстве случаев фригидны.. . ученые доказали тока натурально рыжие с белой кожей и канапушками ...так что думай
Julia Solovyeva Мыслитель (5879) 13 лет назад
блондиночки самые лучшие