Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не жалею, не зову, не плачу... все пройдет

Григорич Оракул (75373), закрыт 13 лет назад
какие мудрые слова...
Дополнен 13 лет назад
да это Есенин..сори ...
Дополнен 13 лет назад
филь Клик говорит что Delet лучше не пользоваться
Лучший ответ
T Z Просветленный (32635) 13 лет назад
Главное, что они точные!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2695) 13 лет назад
слова мудрые. только в жизни так не всегда получается
ррр Мыслитель (5985) 13 лет назад
Да..И романс на стихи Сергея Есенина тоже неплох..
Светочек Просветленный (24371) 13 лет назад
вот именно, что это просто слова из стихотворения. А на самом деле Есенин и жалел, и звал, и плакал. Стихи - стихами, а в жизни все не так просто.
Танюша Гуру (4952) 13 лет назад
Вот бы мне так. . а ведь не всегда получается!
Катеринка Гуру (4762) 13 лет назад
Да, былы бы кнопка DELETE - взял и стер из памяти все плохое!
Лиса Просветленный (25741) 13 лет назад
отчаяние прямо какое то
Совсем не жизнеутверждающе