
мне интересно для определения беременности помима полосок в больнице берут кровь из пальца и вены?

сеРожа Мудрец (14508), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
естественно у девушек ..
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4218) 13 лет назад
Для определения беременности крови из пальца мало, берут из вены - результат 100 %.
Остальные ответы
Натали Мастер (2206) 13 лет назад
могут определить и по анализу мочи.
Клюква Мастер (1084) 13 лет назад
Самое эффективное полоски.
Тинки Бель Мудрец (11670) 13 лет назад
я б те сказала откудя...
и почему мужчины не могут рожать?!
Пользователь удален Мастер (1232) 13 лет назад
определение беременности для гинеколога достаточно осмотра ...а если проблемы или сомнения врача сдают анализы
Sonya Siwerling Знаток (298) 13 лет назад
тебе то эт зачем? К доктору обычно идут... .
ультразвуковое сканирование делают