Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать, когда друг признался в любви, но для тебя он всего лишь друг?

Ketarn Ученик (120), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ленточка Просветленный (42358) 13 лет назад
Посмотреть на него повнимательнее, может вы когда-то поставили эту стену (дружба) и не хотите сами переходить черту...
Остальные ответы
Юля Гуру (2986) 13 лет назад
Думаю на этом моменте дружба прекратится....
Пользователь удален Профи (971) 13 лет назад
главное , чтобы вы не были оба мужиками...
4eVeR~iN~LoVe Профи (758) 13 лет назад
хреново....нужно найти ему другую девушку, ты можешь потерять его к сожалению даже как друга, если сильно его ранишь
karamelka Гуру (4001) 13 лет назад
просто тихо-по дружески сказать ему что он просто друг и попытаться сохранить эту дружбу!