Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто-нибудь увлекается...

TaSHka Знаток (330), закрыт 13 лет назад
коллекционированием? что собираете?
Лучший ответ
Life is a game Мастер (1744) 13 лет назад
Я собирю мегафоновские карты оплаты.. не знаю зачем: ) Зато такие как есть у меня уже не найдёшь
Остальные ответы
Малышка Гуру (4546) 13 лет назад
блин как это не странно но единственное что я люблю это сотовые телефоны.
Katerinka Мудрец (11634) 13 лет назад
Плюшевых медведей.У меня их куча.А ЛЧ коллекционирует зажигалки
Александр Цыцаров Гуру (3786) 13 лет назад
машины собираю с мужем на пару!))
СаНя Мастер (1948) 13 лет назад
собираю деньги разных стран и юбилейные монеты а еще модельки машин 1:44
Олька Профи (964) 13 лет назад
я коллекционирую пластиковые карточки: телефонные, визитки, банковские и т. п.
моя сестра - мнеты и бум. деньги, а подруга решила - сахар в мал. бум. пакетиках различных кафешек собирать ))))
Tina Patrusheva Мыслитель (6519) 13 лет назад
Новогодние фигурки животных наступающего года. Стеклянные очень изящны!
Роман Керничний Профи (800) 13 лет назад
я собираю ссылки на интерессные места в интернете
Small angel Ученик (151) 13 лет назад
у мну коллекция мишек самых разных, коллекция разных свечек подсвечников и фигурок
Пользователь удален Ученик (232) 13 лет назад
Коллекционирую программы по оптимизации системы, хотя всё нормально работает, а вот после установки этих программ начинаются проблемы, которые приходится решать при помощи других скаченных программ по оптимизации.. . Короче говоря, замкнутый круг.. . Коллекционирую просто так...