Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что думаете о недавно появившихся магазинах одежды от Киры Пластининой?

khhg Просветленный (23474), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Адреса магазинов в Москве:

Торгово-развлекательный центр
«Ереван-Плаза»
м. Тульская, ул. Большая Тульская, д. 17, стр. 8

Торговый центр
«Старая улица»
м. Арбатская, ул. Старый Арбат, 10

Торгово-развлекательный центр
«Метро-Маркет»
м. Шаболовская, ул. Шаболовская, 10

Торгово-развлекательный центр
«Европейский»
м. Киевская, Киевская пл., д. 2

Дополнен 13 лет назад
Цены в пределах 30 $,джинсы от 1500 тысяч,фболки начинаються от 500 р
Лучший ответ
Forget me not Гуру (4858) 13 лет назад
просто суппер!!!! уже там купила майки, юбку и джинсы-дудочки и не очень дорого, короче просто клас, супер, потрясно я покупала в европейском!!
Остальные ответы
Катерина Горина Гуру (3705) 13 лет назад
в магазинах еще не видела, но реклама массовая....
ku-ju Ученик (148) 13 лет назад
а мне кажется все таки
дороговато
Пользователь удален Мастер (1168) 13 лет назад
мне очень нра!!! ну папочка ее канешн постарался! ! ну не важно.. . одежда клевая, мы там с подружками отоварились...) ) цены приемлимые =) супер!!!!
Kati Smile Мастер (2283) 13 лет назад
Вообще только рекламу слышу.. . Где магазины-то???
mig69 Мастер (1327) 13 лет назад
лоховская мода, якобы "от кутюр" :))
freya Мыслитель (7434) 13 лет назад
Магазин есть в ТК "Европейский" (Москва). Если вы любите яркие (очень яркие!!!!) цвета- вам туда!!! Но мне- не нравица!
Наблюдательная Просветленный (23133) 13 лет назад
слушай, рекламы действительно много!на этом они явно не экономили. Пока не была в этом магазине. Но видела сумку спортивную-ходить на спорт.Думаю как нить забежать туда.
Лиса Алиса Оракул (51734) 13 лет назад
когда я опущусь до такого... пристрелите меня!
Crazzzzy digital mouse Мудрец (19211) 13 лет назад
Ну купил папа дочке домик для Барби, чего ведетесь-то?
Юлия Калинина Гуру (4014) 13 лет назад
Я ещё не покупала, но то что показывают в рекламе мне очень понравилось. Обидно только, что она не сама всего достигла. А так молодец девочка.
Источник: А какие примерно цены в её магазинах?
Серикова Элона Профи (648) 13 лет назад
МАгазинов дофига, про одежду саму ничего не могу сказать.. . знаю только 1 вся Москва этим летом будет в её одежде, так что думайте сами, надо оно вам или нет
Ольга Мыслитель (8823) 13 лет назад
Богатенький папа вложил деньги в дочку... Особого таланта не вижу. Не завидую, честно)
just smile94 Мыслитель (9333) 13 лет назад
мне очень нравится! она делает клёвую одежду!