Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто ещё на проекте не читал вопросы от: Alexander Ivanov Войдите к нему, на его страницу, удивитесь, парень на

константин григорьев Мудрец (14910), закрыт 13 лет назад
протяжении года спрашивает одно и то же. Мне по фиг, но надоедает всё таки.
Лучший ответ
константин Мастер (1472) 13 лет назад
ха! прикольно.. . а у нас ники одинаковые...
Остальные ответы
Капля Турецкой Крови Просветленный (46801) 13 лет назад
Значит, человек не получил нормального ответа на свой вопрос.
Aquila non captat muscas Высший разум (110307) 13 лет назад
Ну и пропусти мимо, если по фиг
такое настроение Гуру (2943) 13 лет назад
дайте ссылку на его страницу, пож-та
gmk Просветленный (23755) 13 лет назад
У него наверно дежа вю, ему можно только посочувствовать!
Пользователь удален Мыслитель (6781) 13 лет назад
Нужно было ссылку оставить, а так трудно судить.
А вообще люди одно по одному спрашивают, когда их какая-то тема заинтересовала очень. Или омвечает мало людей, вот и спрашивают, чтобы побольше мнений услышать... .
Источник: Короче, НУЖНА ССЫЛКА! Одназначно. =)))))))