Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как поднять пианино на 24 этаж?

Пользователь удален Мыслитель (7489), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КРЕЗ Гуру (3118) 13 лет назад
Может купить квартирку этажом пониже? Ибо грузчики за этажи нехилые бабки дерут. Да и не так уж плоха идея с синтезатором.
Остальные ответы
Задумчивая Мудрец (16141) 13 лет назад
н лифте
а лучше купить синтезатор
ENIgMA Гуру (4214) 13 лет назад
Ох ты, блин.. . Это действительно вопрос!
ГУ Оракул (76424) 13 лет назад
В домах вашего типа есть грузовой лифт
Пользователь удален Знаток (395) 13 лет назад
с помощью 4 мужиков и 2 пожарных канатов
colonel Мастер (1023) 13 лет назад
Мой тебе совет-не ошибись подъездом.
Пользователь удален Мастер (1553) 13 лет назад
Ты как в рекламе бобик подымали видел??? С пивом помойму был... Съездий к режиссёру, спроси. Не знашь режиссёра - сам придумай! М сними на камеру, видео выложишь - сто пудов прикольна буит!
Александр Трембовецкий Ученик (111) 13 лет назад
проще его сбросить чем поднять!