Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как сделать так чтоб парень понял, что он тебе очень нравится?

Анька Ученик (164), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Таня Просветленный (32031) 13 лет назад
скажи ему об этом и всё, а там будь что будет. не трать время зря - я в свое время проходила, думала, как сказать и что сделать? надо было сразу говорить
Остальные ответы
L D Мыслитель (5053) 13 лет назад
сердце подскажет - прислушайся
Katerinka Мудрец (11634) 13 лет назад
Лучше всего сказать прямо.
Олег Катыков Мыслитель (6409) 13 лет назад
Сообщи ему это заказным письмом с уведомлением.. . Он точно узнает
Алексей Тихомиров Мастер (1162) 13 лет назад
разденься перед ним и все нормально будет
Сергей Никитин Мыслитель (6379) 13 лет назад
признаться ему, и он всё поймёт
20090114 Профи (812) 13 лет назад
сказать ему об этом. Когда я начала встречаться со своим, у нас это были поверхностные отношения. Когда мы в очередной раз поругались, я без всяких истерик просто ему сказала - ты мне нужен, мне с тобой хорошо. После этого отношения поменялись и мы уже достаточно долго живем вместе. Я просто решила не совершать той ошибки которую совершила очень давно. Мне нравился мужчина, но я не как не показывала это. Как-то когда было уже слишком поздно моя подруга расказала ему на что он сказал. - Если бы она дала хоть один намек все было бы подругому
eVoLeT Мастер (1614) 13 лет назад
Да посмотри ему в глаза, взгляд обо всем скажет (если он конечно не долдон какой-то)
JULIA N Профи (700) 13 лет назад
Если этот парень достоен твоей симпатии к нему, то со временем сам все поймет.