Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вас сексуально удовлетворяет ваш партнер или всеже хочеться чего-нибудь добавить?

Пользователь удален Гуру (3273), закрыт 13 лет назад
А чего бы вы добавили?
Лучший ответ
Perchinka N Мыслитель (9449) 13 лет назад
мне всего хватает... честно.. идеально совпали.. ура! :))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (11074) 13 лет назад
почаще !!!мне реально не хвататет его
Пользователь удален Гуру (4218) 13 лет назад
Иногда удовлетворяет, иногда.... поэтому хочется добавки, почаще и продуктивней. А у тебя наверное тоже те же проблемы?
(^ - ^) Мыслитель (7714) 13 лет назад
nehvataet tol'ko 4astoty nashih vstre4...